среда, 6 мая 2015 г.

Сбор от выпадения волос

Монастырский чай (сбор) от выпадения волос (облысения)

монастырский чай от выпадения волосОдной из особенностей нашего столетия является стремление человека быть красивым, и в этом нет ничего плохого! Наоборот, во многих отраслях жизни приятная внешность позволяет лучше расположить к себе людей, что очень важно для бизнесменов, актёров, менеджеров и большинства других людей.
Одним из важных аспектов красивой внешности является красивые густые волосы и хорошо продуманная причёска, которая бы подходила под общий стиль одежды и поведения, подчёркивая достоинства и скрывая недостатки человека. Однако проблема в том, что многие современные люди рано или поздно сталкиваются с такой проблемой как облысение или выпадение волос, при этом большая часть людей соприкасается с этим, ещё не достигнув 30-ти летнего возраста, то есть тогда, когда говорить о старении организма слишком рано.
Те, кто не сталкивался с облысением, не считает это такой страшной проблемой, но для молодой девушки, которая всю жизнь носила длинные волосы и начала замечать их выпадение, это настоящая трагедия. Да и современные мужчины, лысея или седея, начинают проявлять беспокойство. Они обращаются к врачам и пробуют различные методики лечения, считая уменьшение волосяного покрова косвенными признаками старения.

Причины облысения

монастырский сбор от выпадения волосВыпадение волос - это нормальный процесс в том случае, если на месте выпавшего волоса начинает расти новый. Однако бывает так, что количество выпадающих волос увеличивается, а темп роста новых замедляется. Особое беспокойство по этому поводу стоит проявлять тем, кто при внимательном рассмотрении выпавшего волоса заметил на его кончике небольшой тёмный мешочек. Такой мешочек (волосяная луковица) является явным признаком грядущего облысения.
Причины облысения:
  • Низкий иммунитет – ослабление иммунитета замедляет рост новых волос, как следствие, наблюдается облысение. Часто такая причина потери волос встречается у женщин, кормящих грудью или сразу после родов, и у мужчин, склонных к респираторным заболеваниям.
  • Недостаток железа – причина чаще диагностируемая у женщин, поскольку именно прекрасный пол любит помучить себя диетами. Кроме того, ежемесячно женщина теряет большое количество железа во время менструаций.
  • Побочное действие лекарств – потеря волосяного покрова часто встречается у людей, проходивших или проходящих лечение тяжёлых заболеваний, требующих приёма сильнодействующих лекарств (туберкулёз, сифилис, рак).
  • Гормональные нарушения и приём гормонов – на выпадения волос влияют не столько гормоны, сколько их несбалансированность в организме.
  • Инфекции кожи головы – дерматиты, себорея и прочие заболевания кожи, вызванные как аллергическими реакциями организма, так и различного рода возбудителями, что будет способствовать уменьшению волосяного покрова головы.
  • Проблемы с периферийным кровоснабжением – для роста волос необходимы полезные вещества. Волосяная луковица берёт их из крови. Если кровь к коже головы не поступает в достаточном количестве, то брать «строительный материал» негде.
  • Недостаток потребления витаминов – злоупотребление алкоголем, курение, диеты весенний авитаминоз, всё это приводит к недостатку витаминов в организме. Поэтому, не имея возможности обеспечить все свои потребности, организм обеспечивает в первую очередь мозг, сердце, а также другие жизненно важные органы и системы.
  • Стрессы – единичные потрясения обычно никак не сказываются на количестве волосяного покрова головы, но постоянное нервное перенапряжение приводит к сужению сосудов головы, что уменьшает объём циркулируемой крови к волосяным луковицам.
  • Окружающая среда – загрязнение воздуха, высокий уровень радиации, осадки с химикатами влияют как на волосяной покров, так и на весь организм.
  • Воздействие низких и высоких температур – хождение без головного убора на открытом солнце и в сильный мороз может привести к облысению, как у детей, так и у взрослых.

Лечение выпадения волос Монастырским чаем

монастырский чай от облысенияПроблемой традиционного лечения облысения заключается в том, что большинство врачей трихологов даже не пытаются установить причину, по которой у больного выпадают волосы. Это приводит к тому, что лечение являет собой только борьбу с последствиями, а не устраняет проблему окончательно.
В основном трихологи рекомендуют своим пациентам:
  • физиотерапевтические процедуры;
  • мезотерапию;
  • пересадку волос.
Но, сравнивая эффективность, безопасность и стоимость этих методов с Монастырским чаем от облысения, можно наблюдать следующую картину:
  1. Физиотерапевтические процедуры оказывают местное воздействие на кожу головы, но не оказывает никакого эффекта в случаях, когда причина облысения имеет более глубокий характер. Кроме того, на некоторые физиотерапевтические средства у человека может оказаться аллергическая реакция, из-за чего появится перхоть, покраснение кожи и зуд. Общая эффективность данного лечения достаточно низкая.
  2. Метод мезотерапии заключается во введении инъекций с стероидным препаратом подкожно в облысевшие участки головы. Эта процедура достаточно сложная, поэтому требует от специалиста определённого уровня квалификации. Кроме того, такая подкожная стимуляция позволяет устранить проблему роста волос лишь временно, и через несколько месяцев человек снова начинает лысеть.
  3. Пересадка волос – дорого и не всегда эффективно. К тому же, в некоторых случаях существуют свои противопоказания к данной процедуре. Все эти методы лишь борьба с симптомами, но не есть решение проблемы.
В противовес этому, Монастырский чай от выпадения волос обладает комплексным воздействием на организм больного, то есть, при регулярном его приёме волосяной покров увеличивается не за счёт временной стимуляции луковиц волос, а за счёт улучшения обмена веществ и нормализации соотношения выпадающих и вырастающих волос. При этом все полезные травы, входящие в Монастырский чай, точно попадут в организм и окажут своё полезное воздействие, в то время как дорогие кремы и мази (в составе которых можно усомниться) впитываются в кожу головы не более, чем на 5-10%.

Состав Монастырского сбора против выпадения волос

монастырский сбор от облысенияЧто же за травы входят в состав Монастырского чая от облысения, приём которого по 2 чашки в день, на протяжении двух недель позволяет прекратить выпадение волос и стимулировать рост новых?
В состав Монастырского чая входят:
  • Шалфей – укрепляет иммунитет и выводит из организма свободные радикалы, нормализует обмен веществ.
  • Ромашка – успокаивающее и антибактериальное средство, прекрасно борется со стрессами, помогая ЦНС противодействовать им.
  • Календула – уменьшает интоксикацию организма, препятствует облысению.
  • Лопух - лечит многие кожные заболевания, снимает воспаления, нормализует обмен веществ, очищает кровь, выводит шлаки.
  • Череда – борется с перхотью, снимает раздражение кожи, придаёт силу ослабленным волосам.
  • Хмель – защищает от перхоти, нормализует жировой баланс кожи головы, ускоряет рост волос, предотвращает выпадение.
  • Крапива – укрепляет волосы, лечит перхоть и устраняет зуд кожи головы, препятствует облысению.
  • Шиповник – оздоравливает волосы, устраняет перхоть, богат рибофлавином, который препятствует выпадению волос.
  • Чёрная смородина – способствует улучшению периферийного кровоснабжения, тем самым, увеличивая количество витаминов и микроэлементов, доставляемых к луковице волоса.
  • Таволга – борется с облысением, снижает вязкость крови, рекомендуется народной медициной более чем при 40 различных заболеваниях.


Отзывы врачей о Монастырском чае против облысения

Валентина Сидорук, трихолог:
Когда ко мне обращались с проблемой выпадения волос, я отправляла человека сдать анализы и собирала анамнез, после чего рекомендовала лечение в зависимости от состояния волосяного покрова человека и его финансовых возможностей. Обычно это следующие рекомендации: кушать больше витаминов, пройти курс физиотерапевтических процедур, использовать 2-3 косметических крема или сделать операцию по пересадке волос.
Такая терапия либо даёт результат, либо нет, но это не лечение причины облысения, это - борьба с последствиями. А ведь больному надо не это, ему надо восстановить внутренние процессы в организме, дисбаланс которых и привёл к уменьшению волосяного покрова. Сделать это можно только при помощи природного комплексного средства, такого как Монастырский чай.
Никита Калинин, дерматолог:
Кожа, ногти и волосы - зеркало организма, в котором отражаются все его проблемы/болезни. Лечить проблемы местными средствами почтив всегда заведомо проигрышно. Комплексное же оздоровление, наоборот, не только снимает появившуюся проблему облысения, но и улучшит структуру новых волос.
На сегодняшний день, лучшее известное мне комплексное средство от облысения, это Монастырский чай, употребление которого на протяжении двух недель позволит забыть о перхоти или потере волос более чем в 9 случаях из 10.

Отзывы людей о Монастырском сборе против облысения

Катерина Васильева, 26 лет г. Бирюч:
Полгода назад я начала резко лысеть и это в возрасте 24 лет! У меня на голове образовывались большие плешивые пятна! Я была в шоке, тем более что длина моих волос достигает поясницы. Что я только не делала! Разрекламированная косметика тоже не помогла. В одной клинике мне предложили пересадку волос, но полная стоимость такой процедуры меня неприятно удивила и я поняла, что пересадка мне не светит ближайшие несколько месяцев. Я была просто в отчаяние…
Мама старалась меня всячески поддержать и тоже покупала всё, что только продаётся, но с каждой новой неудачей я всё больше разочаровывалась в возможностях современной косметологии. Однажды мама принесла мне Монастырский чай, я подумала: «хуже не будет», тем более, что вкус у него достаточно приятный. Через полторы недели я заметила, что волосинок на расчёске поубавилось, приободрилась и продолжила лечение. И не зря! Теперь я вспоминаю то время, как страшный сон.
Марина Куличка,28 лет, г. Лакинск :
Сразу после родов у меня быстро начали выпадать волосы. Ситуация была настолько ужасной, что я почти полностью стала лысой! Врачи мне говорили, что такое бывает и со временем всё восстановится. Но после пары месяцев такого кошмара я впала в депрессию. Лекарства мне пить нельзя, некоторые физиотерапевтические процедуры противопоказаны из-за того что я кормлю грудью, а для пересадки то и волос не осталось…
Гуляя с коляской, разговорилась с одной мамой. Та посоветовала Монастырский сбор, который помог ей в аналогичной ситуации. Просмотрев состав и увидев, что мне его можно пить без опасения, решила попробовать. Спасибо тем, кто создал это чудесное средство! Посмотрев на мою причёску сейчас, никто и не догадается, что было с моими волосами в то время.
Максим Шангин, 43 года, г. Гаврилов Посад:
Никому неприятно стареть, тем более что 40 лет сейчас не возраст, но неумолимое уменьшение волосяного покрова с каждым днём, всё больше напоминало мне о том, что молодость проходит. И самое неприятное, что это начали замечать и другие…
Дома перепробовал уйму разных средств, а вот пойти в салон на какую-то процедуру или воспользоваться пересадкой, я не решился. Не солидно мужчине моего положения так переживать из-за изменений во внешности.
При очередном поиске в интернете средства от облысения, наткнулся на описание Монастырского сбора. Заказал себе – помогло. Главное, что улучшение постепенное, а значит, можно сделать вид, что волосяной покров восстановился сам, а не из-за моих трудов.
Анна Авиньён, 22 года, г. Гвардейск :
На третьем курсе университета познакомилась с парнем и вскоре мы начали жить вместе. Для того чтобы не забеременеть, я начала пить противозачаточные средства. Через некоторое время заметила, что количество выпадающих волос на расчёске неуклонно растёт, и на некоторых волосках были видны луковки! Побежала к врачу, после сдачи анализов узнала, что таблетки нарушили мой гормональный фон. Прекратила пить таблетки, но восстановить баланс в организме это не помогло. А вот Монастырский чай помог! Конечно, думать о том, что выпив чашку отвара, всё по волшебству восстановится, не стоит, но через полторы недели волос на расчёске стало значительно меньше. Теперь мой гормональный баланс в норме, а те таблетки я больше пить не буду!
Антон Михайленко, 28 лет, г. Горячий Ключ:
Седеть волосы у меня начали ещё на первом курсе ВУЗа. Долго не думая, я решил бороться с этой проблемой регулярным окрашиванием. Потом, уже на пятом курсе я посмотрел на свои фотографии со школьного выпускного и в зеркало, и понял, что волос то у меня раза в три меньше, чем было! Прекратил краситься, начал втирать в кожу головы всякую дрянь, которую рекомендовали знакомые – без толку! Однажды мне друг подарил Монастырский чай. Сказал, что пробовал сам у кого-то: и вкус ничего, и помогает. Я посмотрел на него скептически (сам я в такие чудо-напитки не верил), но «на халяву и уксус сладкий»… Сейчас волос стало намного больше и те, что вырастают, уже не седые! К ним постепенно возвращается их прежний цвет! Знал бы я про это раньше, не потерял бы уйму времени и денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий